Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 90
Показано материалов: 46-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Большинство игр трудно чётко подчинить какой-то одной задаче. Они требуют и внимания, и размышления, и применения знаний, и умения делать логические выводы. Поэтому распределение их по разделам достаточно условно, но это помогает работать над конкретной задачей.

 

Для того чтобы написать слово, ребёнок должен проделать несколько операций: разложить слово на звуки, установить их порядок, соотнести каждый звук с буквой. Для чтения, наоборот, соотнести каждую букву со звуком, который он обозначает. Кроме того, нужно уметь различать гласные и согласные звуки, твёрдость-мягкость согласных.

Поэтому начинать нужно с игр, помогающих освоить звуко-буквенный анализ, развить фонематические представления, зрительное внимание и мелкую моторику.

Конспекты занятий учителя-логопеда, сценарии праздников, семинаров, мастер-классов.. | Просмотров: 110 | Добавил: dundukova88 | Дата: 06.07.2022 | Комментарии (0)

 Развитие речи детей 4 – 5 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей


Конспект речевого досуга по теме “Лето”


  Лексический материал для индивидуальных и подгруповых занятий по теме "Лето", для детей старшего дошкольного возраста.


  И дети, и взрослые обожают лето за то, что оно всегда приносит в жизнь много радости: сладкие ягоды и фрукты, поездки на природу, в лес и что самое важное – каникулы и отпуска дают возможность родителям уделить своим детям больше времени.

 Разучите несколько стишков, потренируйте память и подготовьте ребенка к первым занятиям в школе, когда с особой теплотой будут вспоминаться летние деньки.


 Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР ”Весна” (развитие связной речи с использованием ТРИЗ - технологии) 


Комплекс артикуляционных упражнений для выработки правильного произношения  р,рь,л,ль


Комплекс артикуляционных упражнений для выработки правильного произношения  [ш], [ж], [щ], [ч]


Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звуков с,сь,з,зь,ц


Программа логопедического проекта для детей старшего дошкольного возраста


Дополнительная модифицированная общеразвивающая программа

 

Рассчитана на детей старшего дошкольного возраста

Срок реализации 1 год


 Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи для детей старшего дошкольного возраста 


1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-90