Проблема нарушений письма - одна из самых актуальных для школьного обучения. Интерес к проблемам раннего выявления, предупреждения и коррекции специфических нарушений письма (дисграфия) у детей обусловлен тем, что письмо как деятельность играет важную роль в жизни человека: оно стимулирует его психическое развитие, обеспечивает общеобразовательную подготовку, влияет на формирование личности. ... Читать дальше »

Просмотров: 162 | Добавил: dundukova88 | Дата: 11.12.2024 | Комментарии (0)

 

1. Оптическая дисграфия

... Читать дальше »

Просмотров: 148 | Добавил: dundukova88 | Дата: 07.12.2024 | Комментарии (0)

1. Развитие слухового восприятия

Игра «Тишина»

Дети, закрыв глаза, «слушают ... Читать дальше »

Просмотров: 209 | Добавил: dundukova88 | Дата: 01.12.2024 | Комментарии (0)

Школа с 1-го класса предъявляет к учащимся довольно высокие требования, и ребенок, впервые переступивший порог школы, должен

отвечать этим требованиям. Без сформированных у него определенных навыков и умений первокласснику очень трудно войти в ритм современной школы и не отстать от товарищей по классу.

Развитие речи старшего дошкольника, умение связно, последовательно, логично излагать свои мы ... Читать дальше »

Просмотров: 534 | Добавил: dundukova88 | Дата: 13.08.2024 | Комментарии (0)

   1 факт:Человеческая речь является просто чудом. При разговоре мы синхронно задействуем около 100 мышц груди, шеи, челюстей, языка и губ. Каждая мышца представляет собой пучок, состоящий из сотен и тысяч мышечных волокон. Для управления всем этим хозяйством используется больше нейронов, чем при ходьбе или беге. Один моторный нейрон может управлять движением 2000 мышечных волокон ик ... Читать дальше »

Просмотров: 364 | Добавил: dundukova88 | Дата: 05.08.2024 | Комментарии (0)

Словарь

Идет интенсивное усвоение родного языка. К 5 годам словарный запас – от 2 - х тысяч слов до 3-х  тысяч слов. Словарь увеличивается и количественно и качественно. Ребенок начинает выделять и называть наиболее существенные признаки и ка ... Читать дальше »

Просмотров: 370 | Добавил: dundukova88 | Дата: 03.08.2024 | Комментарии (0)

  В любом возрасте дети активно подражают речи взрослого, поэтому, если вы будете говорить неправильно, ваш малыш будет усваивать неправильную речь. Чтобы этого не произошло, важно помнить:

НЕЛЬЗЯ:

  • Искажать слова.
  • Подражать детскому произношению и «сюсюкать».

... Читать дальше »

Просмотров: 365 | Добавил: dundukova88 | Дата: 20.07.2024 | Комментарии (0)

  Правильно говорить в наше время могут не многие. Своей речью мы пользуемся для того, что бы передать свои мысли. Речь различают двух видов: внутренняя и внешняя. Внутренняя речь - то, что мы произносим в своих мыслях. Внешняя речь делится на диалогическую, эгоцентрическую, письменную и монологическую.

Главной потребностью и функцией – является для нас речь. Этим мы отличаемся от животных. ... Читать дальше »

Просмотров: 332 | Добавил: dundukova88 | Дата: 16.07.2024 | Комментарии (0)

Аутизм - искажённая форма развития, характеризующаяся выраженным дефицитом личностных, социальных, речевых и других сторон развития и навыков общения.

 Характерны: склонность к самоизоляции, отгороженность от реального мира и утрата связей с ним, погружение в мир личных переживаний, отсутствие или утрата соц ... Читать дальше »

Просмотров: 128 | Добавил: dundukova88 | Дата: 09.07.2024 | Комментарии (0)

Аутизм - искажённая форма развития, характеризующаяся выраженным дефицитом личностных, социальных, речевых и других сторон развития и навыков общения.

 Характерны: склонность к самоизоляции, отгороженность от реального мира и утрата связей с ним, погружение в мир личных переживаний, отсутствие или утрата социальных навыков, полное или частичное отсутствие языковых навыков, повторяющиеся и/или стереотипные действия и и ... Читать дальше »

Просмотров: 40 | Добавил: dundukova88 | Дата: 03.07.2024 | Комментарии (0)

1 2 3 4 »