Ринолалия – нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата.Ринолалия – нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата. Ринолалия характеризуется наличием назализованного тембра голоса. При ринолалии артикуляция звуков, фонация существенно отличаются от нормы. По состоянию психического развития дети с ринолалией составляют разнородную группу: дети с нормальным психическим развитием, с ЗПР, с олигофренией (разной степени). У детей наблюдаются функциональные нарушения нервной с ... Читать дальше » |
Люди, пишущие правой рукой, никогда, наверное, не задумывались, что все производство в мире ориентировано на них. А между тем 10 % всего населения в мире составляют левши, которые вынуждены приспосабливаться к ситуации. В 1992 году 13 августа левши провели праздник, призванный привлечь внимание общества к своим проблемам. Общественность поддержала инициативу и 13 августа отмечает каждого года Международный день левшей. Психологи считают, что левши это творческие люди, обладающие сильным характером. Недаром многие известные люди были левшами. Это Бетховен, Рахманинов, Марк Твен, Черчилль, Александр Македонский… список можно продолжать еще долго. ... Читать дальше » |
Дизартрия возникает в результате органического поражения центральной нервной системы, головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка и проявляется в нарушении произносительной стороны речи, обусловленном повреждением речедвигательных механизмов центральной нервной системы. |
Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки! Предлагаю Вам рекомендации, которые должны помочь всем взрослым членам семьи установить с ребенком ровные доброжелательные отношения, снять напряженность, нервозность. ... Читать дальше » |
Очень часто многие родители замечают у своих детей только нарушение звукопроизношения и не видят необходимости переводить своего ребенка в специализированную логопедическую группу. Зачастую, это только верхушка айсберга, и коррекция речевого дефекта невозможна в полном объеме в условиях общеобразовательной группы детского сада. ... Читать дальше » |
Старший дошкольный возраст - это возраст образных форм сознания, и основными средствами, которыми овладевает ребёнок в этом возрасте, являются образные средства: сенсорные эталоны, различные символы, знаки, наглядные модели. Поэтому, перспективным направлением совершенствования процесса коррекционно-развивающего обучения в группе детей с ТНР является использование наглядного моделирования. Недостаточная выраженность познавательных интересов в сочетании с нарушениями внимания, памяти, слабостью зрительного и слухового ... Читать дальше » |
Аутизм - искажённая форма развития, характеризующаяся выраженным дефицитом личностных, социальных, речевых и других сторон развития и навыков общения. Характерны: склонность к са ... Читать дальше » |
Графический навык – это привычные типовые положения кисти пишущей руки, ее движения. На сегодняшний день одной из актуальных проблем является развитие графических навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья. Одной из основных причин, затрудняющих формирование у детей данной категории двигательных умений и навыков, являются нарушения моторики, которые в свою очередь отрицательно сказываются на физическом и познавательном развитии ребенка. ... Читать дальше » |
• Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. • Время занятий (15 - 20 мин) должно быть закреплено ... Читать дальше » |