Паспорт логопедического пункта МБДОУ «Детский сад «Ивушка»

Оснащение кабинета

1. Настенное зеркало.
2. Детские настольные зеркала-по количеству детей.


3. Столы для детей -2 шт.
4. Стол для  учителя-логопеда.
5. Два стула для взрослых.
6. Дополнительное освещение у зеркала.
7. Настенные часы, песочные


8. Шкафы и полки для методической работы.
9. Диван.
10. Стенды для наглядности.
11. Чистое полотенце.
12. Коробки и папки для пособий.

Документация

1. Положение об организации и работе логопедического пункта.
2. Инструкция по технике безопасности учителя- логопеда.
3.Должностная инструкция учителя-логопеда.
4. Инструкция по технике безопасности при работе на ПЭВМ и ВДТ для учителя.
5. Годовой план коррекционно- методической работы на 2016-2017 уч.год.
6. Журнал обследования  речи детей.


7. Список детей зачисленных на логопункт на 2016-2017 уч
8. График работы логопедического пункта на 2016-2017 уч. год.
9. Расписание логопедических занятий на 2016-2017 уч. год.
10. Перспективные планы коррекционно- методической работы(индивидуальной и подгрупповой).
11. Речевая карта на каждого ребенка.
12.Журнал учета посещаемости занятий на логопункте..

Пособия. Обследование

1. Обследование произношения.
2. Обследование фонетического восприятия, фонематического анализа и синтеза, фонематических представлений.
3. Обследование слоговой структуры слова.
4. Обследование словаря.


5. Обследование грамматического строя речи.
6. Обследование самостоятельной речи.
7. Обследование письменной речи, языкового анализа.
8. Счетный материал.
9. Разрезные картинки из 2-4-6 частей.
10. Картинки и тексты со скрытым смыслом.

Формирование звукопроизношения.

1. Артикуляционные упражнения (карточки).
2. Профили звуков.
3. Автоматизация звуков в словах, предложениях, текстах. Вводим звуки в речь.
4. Набор пособий для работы над речевым дыханием.
5. Предметные картинки на все изучаемые звуки.
6. Альбомы на автоматизацию поставленных звуков.
7. Тексты на автоматизацию поставленных звуков.
8. Постановка звуков (карточки).

Формирование фонетического восприятия, звукового анализа.

1. Сигнальные кружки на дифференциацию звуков.
2. Предметные картинки на дифференциацию звуков.
3. Тексты на дифференциацию звуков.
4. Символы звуков.

Грамота

1. Подвижная азбука.
2. Азбука в картинках.
3. Схемы для анализа предложений.
4. Наборы предметных картинок для деления слов на слоги.
5. Логопедический букварь.

Работа над словарем

1. Предметные картинки.
Овощи
Ягоды
Головные уборы
Мебель
Птицы
Семья
Растения
Грибы
Одежда
Посуда
Игрушки
Насекомые
Профессии
Деревья
Дом и его части
Фрукты
Животные и их детеныши
Транспорт
Инструменты
Времена года
Школьные принадлежности


2. Предметные картинки на подбор антонимов.
3. Предметные картинки на подбор синонимов.

Грамматический строй речи

1. Схемы предлогов.
2. Пособия на составлении предложений с простыми и сложными предлогами.
3. Пособия на согласование.
4. Деформированные тексты.

Развитие связной речи

1. Серия сюжетных картинок.
2. Сюжетные картинки.
3. Наборы предметных картинок для составления сравнительных и описательных рассказов.

Методическая литература  учителя-логопеда: Дундуковой Т.В.