Главная » Статьи » Конспекты занятий учителя-логопеда, сценарии праздников, семинаров, мастер-классов.. |
Цели: Коррекционно-образовательные:
Коррекционно-развивающие:
Коррекционно-воспитательные:
Оборудование: цветные карандаши, альбомные листы, картинки с изображением домашних животных и их детенышей, картинка с силуэтами домашних животных. Ход занятия. 1. Организационный момент. 2. Основной материал: - О ком мы сегодня будем говорить на занятии, вы узнаете, угадав загадки. А) Отгадывание загадок: 1) Мягкие лапки, на лапках царапки. (Кошка). Б) Задание «Продолжи предложение»: - Ребята, я буду читать предложение, а вы должны будете его продолжить. В) Задание «Что общего и чем отличаются?» - Посмотрите внимательно на картинку и скажите, что общего и чем отличаются кошка и собака? коза и корова? Г) Физминутка «Теленок»: - Отгадайте загадку: - Немножко отдохнем – выполним упражнение «Теленок»:
Д) Беседа «Домашние животные и их детеныши»: - Скажите, теленок – это чей ребенок? Е) Игра на развитие зрительного внимания «Кто спрятался на картинке?» - Ребята, посмотрите внимательно на картинку и скажите, кто спрятался на картинке? (Детям предлагается рассмотреть картинку с силуэтами домашних животных). Какие это животные? Ж) Пальчиковая гимнастика: Упражнение «Кошка» (пальцы сжаты в кулак, гладим руку от кулачка до локтя). З) Рисование любимых домашних животных. - Сейчас вы должны нарисовать свое любимое домашнее животное. 3. Итог занятия. - О каких животных мы говорили сегодня на занятии?
| |||||||||||||
Просмотров: 420 | |
Всего комментариев: 0 | |