I.
Аналитико-диагностический
Сентябрь-ноябрь
|
1. Изучение научно-методической литературе по теме самообразования.
2. Изучение опыта коллег.
3. Обобщение полученных теоретических знаний.
4. Анкетирование родителей по выявлению наиболее значимых и приемлемых форм взаимодействия
|
Приобретение теоретических знаний
Анализ результатов анкетирования
|
II.
Практический
Декабрь-февраль
|
1.Участие в онлайн марафонах, вебинарах, на курсах повышения квалификации по теме самообразования.
2. Разработка методических, интерактивных пособий, дидактических игр по теме самообразований.
3. Разработка конспектов НОД.
4. Разработка и внедрение перспективного плана и использованием современных инновационных технологий (здоровосберегающие технологии, ИКТ, наглядное моделирование, су-джок терапия).
5. Проведение НОД, мастер-классов для родителей в рамках дня открытых дверей
6. Внедрение новых форм взаимодействия с родителями: «WhatsApp», « Viber»
7. Посещение занятий коллег.
8. Показ открытых мероприятий на уровне ДОУ, на уровне района в рамках МО учителей-логопедов, педагогов дефектологов
9. Распространение опыта.
|
Сертификаты об участии,
удостоверение
Картотека методических пособий
Повышение компетентности родителей
Участие в обмене опытом в использовании инновационных технологий
Выступления на РМО, мастер-классах, конференциях, педсоветах, социальных сообществах
|
III
Рефлексивный
Март-май
|
Анализ результатов внедрения современных инновационных технологий.
1.Индивидуальная диагностика результатов речевого развития детей. Анализ результатов внедрения современных инновационных технологий.
2.Анализ собственной деятельности
3.Анкетирование родителей по результатам внедрения новых форм взаимодействия.
|
Повышение качества речевого развития детей
Самоанализ, отчёт о работе по теме самообразования
Анализ результатов анкетирования родителей, выбор наиболее оптимальных форм
|