Дизартрия возникает в результате органического поражения централь­ной нервной системы, головного мозга во внутриутробном или раннем пе­риоде развития ребенка и проявляется в нарушении произносительной сто­роны речи, обусловленном повреждением речедвигательных механизмов центральной нервной системы.

... Читать дальше »

Просмотров: 297 | Добавил: dundukova88 | Дата: 24.04.2023 | Комментарии (0)

  Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки! Предлагаю Вам рекомендации, которые должны помочь всем взрослым членам семьи установить с ребенком ровные доброжелательные отношения, снять напряженность, нервозность.
  В течение длительного времени родители отмечают, что ребенок капризен, раздражителен, обидчив, криклив или, наоборот, чрезмерно застенчив. У него отмечаются вспышки гнева и перепады настроения, значительно снижен интерес к играм, занятиям, затруднено общение.
 Попробуйте изменить внешнюю форму общения. В воспитании детей нет абсолютов, нет легких ответов, нет методов, гарантирующих успех во всех случаях.

... Читать дальше »

Просмотров: 389 | Добавил: dundukova88 | Дата: 12.02.2023 | Комментарии (0)

Очень часто многие родители замечают у своих детей только нарушение звукопроизношения и не видят необходимости переводить своего ребенка в специализированную логопедическую группу. Зачастую, это только верхушка айсберга, и коррекция речевого дефекта невозможна в полном объеме в условиях общеобразовательной группы детского сада.

... Читать дальше »

Просмотров: 303 | Добавил: dundukova88 | Дата: 11.02.2023 | Комментарии (0)

  Старший дошкольный возраст - это возраст образных форм сознания, и основными средствами, которыми овладевает ребёнок в этом возрасте, являются образные средства: сенсорные эталоны, различные символы, знаки, наглядные модели. Поэтому, перспективным направлением совершенствования процесса коррекционно-развивающего обучения в группе детей с ТНР является использование наглядного моделирования. 

Недостаточная выраженность познавательных интересов в сочетании с нарушениями внимания, памяти, слабостью зрительного и слухового ... Читать дальше »

Просмотров: 44 | Добавил: dundukova88 | Дата: 04.12.2022 | Комментарии (0)

Аутизм - искажённая форма развития, характеризующаяся выраженным дефицитом личностных, социальных, речевых и других сторон развития и навыков общения.

 Характерны: склонность к са ... Читать дальше »

Просмотров: 38 | Добавил: dundukova88 | Дата: 24.07.2022 | Комментарии (0)

  Ринолалия – нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата.Ринолалия – нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата.

Ринолалия характеризуется наличием назализованного тембра голоса. При ринолалии артикуляция звуков, фонация существенно отличаются от нормы.

По состоянию психического развития дети с ринолалией составляют разнородную группу: дети с нормальным психическим развитием, с ЗПР, с олигофренией (разной степени). У детей наблюдаются функциональные нарушения нервной с ... Читать дальше »

Просмотров: 49 | Добавил: dundukova88 | Дата: 16.03.2022 | Комментарии (0)

Графический навык – это привычные типовые положения кисти пишущей руки, ее движения.

На сегодняшний день одной из актуальных проблем является развитие графических навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья. Одной из основных причин, затрудняющих формирование у детей данной категории двигательных умений и навыков, являются нарушения моторики, которые в свою очередь отрицательно сказываются на физическом и познавательном развитии ребенка. ... Читать дальше »

Просмотров: 60 | Добавил: dundukova88 | Дата: 03.03.2022 | Комментарии (0)

• Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях.

• Время занятий (15 - 20 мин) должно быть закреплено ... Читать дальше »

Просмотров: 76 | Добавил: dundukova88 | Дата: 24.02.2022 | Комментарии (0)

   

1 миф. Всему своё время, ведь каждый ребёнок индивидуален.

... Читать дальше »

Просмотров: 61 | Добавил: dundukova88 | Дата: 18.02.2022 | Комментарии (0)

Очень часто можно услышать мнение, что логопеды только «ставят» звуки, т. е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так.

Всесторонней целью логопедической коррекции является развитие всей ре ... Читать дальше »

Просмотров: 60 | Добавил: dundukova88 | Дата: 04.02.2022 | Комментарии (0)

1 2 3 »