Дизартрия возникает в результате органического поражения центральной нервной системы, головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка и проявляется в нарушении произносительной стороны речи, обусловленном повреждением речедвигательных механизмов центральной нервной системы. |
Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки! Предлагаю Вам рекомендации, которые должны помочь всем взрослым членам семьи установить с ребенком ровные доброжелательные отношения, снять напряженность, нервозность. ... Читать дальше » |
Очень часто многие родители замечают у своих детей только нарушение звукопроизношения и не видят необходимости переводить своего ребенка в специализированную логопедическую группу. Зачастую, это только верхушка айсберга, и коррекция речевого дефекта невозможна в полном объеме в условиях общеобразовательной группы детского сада. ... Читать дальше » |
Старший дошкольный возраст - это возраст образных форм сознания, и основными средствами, которыми овладевает ребёнок в этом возрасте, являются образные средства: сенсорные эталоны, различные символы, знаки, наглядные модели. Поэтому, перспективным направлением совершенствования процесса коррекционно-развивающего обучения в группе детей с ТНР является использование наглядного моделирования. Недостаточная выраженность познавательных интересов в сочетании с нарушениями внимания, памяти, слабостью зрительного и слухового ... Читать дальше » |
Аутизм - искажённая форма развития, характеризующаяся выраженным дефицитом личностных, социальных, речевых и других сторон развития и навыков общения. Характерны: склонность к са ... Читать дальше » |
Ринолалия – нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата.Ринолалия – нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата. Ринолалия характеризуется наличием назализованного тембра голоса. При ринолалии артикуляция звуков, фонация существенно отличаются от нормы. По состоянию психического развития дети с ринолалией составляют разнородную группу: дети с нормальным психическим развитием, с ЗПР, с олигофренией (разной степени). У детей наблюдаются функциональные нарушения нервной с ... Читать дальше » |
На сегодняшний день одной из актуальных проблем является развитие графических навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья. Одной из основных причин, затрудняющих формирование у детей данной категории двигательных умений и навыков, являются нарушения моторики, которые в свою очередь отрицательно сказываются на физическом и познавательном развитии ребенка. ... Читать дальше » |
• Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. • Время занятий (15 - 20 мин) должно быть закреплено ... Читать дальше » |
Всесторонней целью логопедической коррекции является развитие всей ре ... Читать дальше » |