Графический навык – это привычные типовые положения кисти пишущей руки, ее движения. На сегодняшний день одной из актуальных проблем является развитие графических навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья. Одной из основных причин, затрудняющих формирование у детей данной категории двигательных умений и навыков, являются нарушения моторики, которые в свою очередь отрицательно сказываются на физическом и познавательном развитии ребенка. ... Читать дальше » |
• Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. • Время занятий (15 - 20 мин) должно быть закреплено ... Читать дальше » |
Очень часто можно услышать мнение, что логопеды только «ставят» звуки, т. е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Всесторонней целью логопедической коррекции является развитие всей ре ... Читать дальше » |
Проблема нарушений письма - одна из самых актуальных для школьного обучения. Интерес к проблемам раннего выявления, предупреждения и коррекции специфических нарушений письма (дисграфия) у детей обусловлен тем, что письмо как деятельность играет важную роль в жизни человека: оно стимулирует его психическое развитие, обеспечивает общеобразовательную подготовку, влияет на формирование личности. ... Читать дальше » |
Школа с 1-го класса предъявляет к учащимся довольно высокие требования, и ребенок, впервые переступивший порог школы, должен отвечать этим требованиям. Без сформированных у него определенных навыков и умений первокласснику очень трудно войти в ритм современной школы и не отстать от товарищей по классу. Развитие речи старшего дошкольника, умение связно, последовательно, логично излагать свои мы ... Читать дальше » |
1 факт:Человеческая речь является просто чудом. При разговоре мы синхронно задействуем около 100 мышц груди, шеи, челюстей, языка и губ. Каждая мышца представляет собой пучок, состоящий из сотен и тысяч мышечных волокон. Для управления всем этим хозяйс ... Читать дальше » |
Словарь Идет интенсивное усвоение родного языка. К 5 годам словарный запас – от 2 - х тысяч слов до 3-х тысяч слов. Словарь увеличивается и количественно и качественно. Ребенок начинает выделять и называть наиболее существенные признаки и качества предметов, производимые с ними действия. Ребенок может определить назначение предмета, функциональные признаки начинает подбирать с противоположным значением, сравнивает предметы и явления. В словаре преобладают существительные, появляются в речи слова ... Читать дальше » |